Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди

Немецкие автомобили марки Audi справедливо считаются одними из самых надежных и технически безупречных транспортных средств. Их традиционные достоинства - качественная сборка, отличные ходовые характеристики, образцовый уровень комфорта, надежность узлов и агрегатов. Добавьте сюда эффективные системы безопасности и богатое электронное оснащение - и в вашем распоряжении идеальный автомобиль!

Благодаря надежности агрегатов "немцы" редко нуждаются в сложном ремонте. Практически все модели комплектуются мощными и при этом экономичными двигателями, имеющими большой ресурс эксплуатации. При грамотном и регулярном обслуживании они не доставляют никаких проблем. Однако ремонт двигателя Ауди может быть обусловлен внешними факторами. Самый распространенный - использование топлива и моторных масел низкого качества. В них содержится большое количество тяжелых примесей, наносящих серьезный вред работе блока цилиндров и других элементов силового агрегата. Ремонт двигателя Ауди может быть вызван неправильным подбором свечей зажигания или несвоевременной заменой масляного фильтра - то есть, невнимательным отношением владельца к обслуживанию своего автомобиля. Помимо этих причин, ДВС может нуждаться в ремонте по причине износа отдельных элементов и механизмов.

Чтобы вовремя диагностировать проблему и не доехать прямиком до капитального ремонта двигателя, надо следить за отклонениями в "поведении" мотора. Распознать потенциальную проблему можно по ряду характерных признаков:

  • увеличение расхода моторного масла;
  • появление нетипичных шумов во время работы ДВС;
  • заметное снижение мощности двигателя;
  • трудности с холодным запуском;
  • задымление или запах дыма в салоне.

Точно определить причину неисправности поможет диагностика. Мастера определяют локализацию поломки и разрабатывают план ремонта двигателя Ауди. Диагностические и ремонтные работы должны выполняться в техцентре, который специализируется на обслуживании авто немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi

В зависимости от результатов диагностики силового агрегата, восстановительные работы могут быть следующими:

  • капитальный ремонт двигателя Ауди;
  • починка элементов цилиндро-поршневой группы;
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма;

Так называемая "капиталка" является самым трудоемким способом починки силового агрегата Audi. Во время ее выполнения мастера демонтируют двигатель, выполняют его разборку и дефектовку. Все элементы, вышедшие из строя или имеющие значительную степень износа, подвергаются ремонту или замене. После завершения ремонтных мероприятий ДВС собирают - для комплексной проверки на испытательном стендовом оборудовании. Рабочие показатели силового агрегата должны полностью соответствовать стандартам завода-изготовителя. На завершающем этапе ремонта двигатель Ауди устанавливается на свое место в подкапотном пространстве. Его повторно диагностируют (в качестве контрольной проверки) и выполняют тестовый запуск. После этого автомобиль с восстановленным ДВС возвращают владельцу.

В техцентре БОШ-Сервис проводятся работы по ремонту силового агрегата автомобилей Ауди. Для качественного решения любых технических проблем мы располагаем современным оборудованием и своим складом запасных частей. Мастера автосервиса обладают высокой квалификацией и практическим опытом работы с автомобилями немецкого производства.

Все виды работ по ремонту двигателя Audi сопровождаются обязательной гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi

Наименование работ Стоимость / руб.
Диагностика двигателя 1250
Ремонт двигателя от 7 000
Капитальный ремонт двигателя от 10 000
Замена ремня ГРМ от 3 000
Замена двигателя от 7 000
Замена сальников от 500
Замена клапанов от 1500
Замена опоры двигателя от 700
Замена цепи ГРМ от 5 000
Замена маслосъемных колпачков от 1 200
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 800
Замена головки блока (ГБЦ) от 4 100
Замена коленвала от 7 000
Замена прокладки блока цилиндров от 1 800
Замена блока цилиндров от 16 000
Замена поршневой от 6 000
Замена гидрокомпенсаторов от 1 800
Замена форсунок от 500
Замена коллектора от 1 700
Замена распредвала от 1 900
Замена поршневых колец от 3 900
Замена турбины от 2 000
Замер компрессии от 300 \1 цл.
Замена натяжителя от 500
Замена поддона от 300
Замена прокладки поддона от 450
Замена датчика скорости от 700
Замена трамблера от 800
Замена прокладки клапанной крышки от 500

Почему стоит обращаться в БОШ-Сервис ? 

 
 
ГарантияГарантия на все проводимые работы до 12 месяцев, или 15000 километров пробега. Соблюдение технологических стандартов и высокая квалификация специалистов. Наш опыт более 10 лет.
 
«Без подводных камней»Весь перечень работ и необходимых запчастей будет согласован с Вами сразу же после проведения диагностики автомобиля.
 
Все по расписанию Стандарт нормативов времени выполнения работ в соответствии с «Autodata». При задержке автомобиля на СТО по вине наших специалистов, компенсация Вашего времени нашей дополнительной скидкой!
  
 
Без лишних услуг Мы не даем рекомендаций по ремонту исправных узлов Вашего автомобиля и не предлагаем их заменять. Мы обосновываем и объясняем какие узлы Вашего автомобиля требует срочного вмешательства, а какой ремонт можно будет отложить до следующего ТО без ущерба для автомобиля.
 
Ремонт вместе! При желании, вы всегда можете поприсутствовать при обслуживании Вашего автомобиля, наши специалисты покажут Вам поврежденные или изношенные узлы, и новые детали для их замены.
 
Запчасти на складе В нашем Техцентре все запчасти, необходимые для проведения сервисного обслуживания или ремонта Вашего автомобиля находятся в быстрой доступности. Это позволяет нам четко выдерживать заявленные сроки выполнения работ.