Замена сайлентблоков Ауди

Замена сайлентблоков Ауди

Сайлентблоком (или резинометаллическим шарниром) называют крепежный элемент, используемый для соединения рычагов подвески с кронштейнами кузова. Его основной функцией является устранение или сведение к минимуму вибраций и осевых нагрузок. Эти крепежные элементы подвергаются очень высоким нагрузкам, из-за чего достаточно быстро изнашиваются. Замена сайлентблоков Ауди проводится регулярно, каждые 50 тысяч км пробега, хотя их эксплуатационный ресурс вдвое больше. Выход шарнира из строя приводит к ухудшению управляемости автомобиля, что грозит непредсказуемыми последствиями во время движения.

Основные причины поломки сайлентблоков Audi

Неисправности сайлентблоков обусловлены двумя причинами. Первая - это экстремальная нагрузка ударного характера. Как правило, возникает вследствие быстрой езды по плохому дорожному покрытию. Вторая причина - длительное воздействие механического характера. К примеру, долгая стоянка с рулем, вывернутым в сторону, ускоряет износ шарнирных элементов. Определить поломку сайлентблоков Audi можно по характерному "металлическому" стуку, который отдает в кузов, а также по отклонению автомобиля в сторону на ровной дороге - во время набора скорости. Показаниями к замене являются отслоения резины и трещины на поверхности шарниров.

Замена сайлентблоков Ауди является сервисной услугой нашего техцентра и выполняется в рамках планового техобслуживания. Для замены мастера БОШ-Сервис используют расходные элементы высокого качества и предоставляют гарантию на данный вид услуг.