СТО как бизнес плюсы и минусы
Преимущества
- повышенный спрос на автообслуживание, клиенты будут всегда;
- периодическое ТО требуется транспортным средствам всех марок и модификаций;
- высокий потенциал развития и расширения;
- срок окупаемости 1-3 года.
Недостатки
- высокая конкуренция авторемонтного сектора;
- большие первоначальные вложения;
- влияние внешних факторов (погода, сезонность);
- повышенное внимание со стороны проверяющих организаций.
Различные разделы профильных форумов помогут объективно рассмотреть автосервис как бизнес, отзывы и истории действующих предпринимателей позволят реально оценить свои силы и возможности продвижения в данном направлении, расставить приоритеты. Согласно оценкам владельцев украинских станций ТО, львиная доля расходов на начальном этапе приходится на оплату процедур по согласованию, штрафов за некорректное оформление разрешающей документации. По мнению опытных бизнесменов для клиента существует три наиболее актуальных аспекта: стоимость обслуживания, срок выполнения, гарантии на производимые манипуляции и запчасти. Также часто упоминается о необходимости налаживания личного контакта с заказчиками, проведения грамотной маркетинговой политики. Эти критерии необходимо учитывать не только на стадии становления авторемонтной мастерской, но и при дальнейшем бизнес-планировании.
С нами вы экономите до 30%