Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Капитальный ремонт двигателя иномарок

Двигатель – это самая важная и самая дорогая деталь любого автомобиля. Зачастую при появлении неполадок с двигателем большая часть автовладельцев принимаются произвести капитальный ремонт двигателя вместо его замены на контрактный ДВС.

От стабильной работы двигателя зависит и безопасность передвижения и отсутствие риска поломки автомобиля на трассе. Двигатели иномарок последнего поколения имеют довольно большой ходовой ресурс, значительно маленький  ресурс у двигателей отечественных производителей автомобилей. Но когда-нибудь ресурс отрабатывает себя тут необходимо либо произвести капитальный ремонт двигателя либо просто заменить изношенные части. Кроме запланированного ремонта двигателя может возникнуть необходимость в его срочном ремонте, когда например двигатель застучал или оборвался ремень ГРМ.

Любой автомобилист должен сразу же принять во внимание при появлении посторонних шумов или постоянного стука в моторе, которые ранее отсутствовали при работе двигателя. Причины возникновения стука могут проявится из за различных воздействий на двигатель, будто присадки в топливо или механические повреждения от воды или металла. Для того чтобы полностью прояснить ситуацию и найти повреждение и причину повреждения нужна профессиональная диагностика двигателя. Зачастую для глубокой и квалифицированной диагностики и ремонта ДВС обязательно необходимо наличие специализированного оборудования, которое должно находиться в автосервисе.Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Очень важный фактор, это поиск компании, которая сможет произвести капитальный ремонт двигателя качественно и в сжатые сроки. Мы часто сталкиваемся, когда люди, обратившись к непрофессионалам, подвергают себя риском на долгий срок остаться без автомобиля, или  после ремонта двигателя дефекты не устраняются или самое страшное когда отдается крупная сумма за ремонт и через 3 дня двигатель клинит по дороге на дачу.

Но никаких проблем не возникнет, если вы обращаетесь к нам. Мы производим капитальный ремонт двигателей любых марок автомобилей, как российского, так и зарубежного производства. Большой опыт работы и профессиональное оборудование при его правильном использовании  позволяет нам выполнять ремонт двигателей практически любых автомобилей. Так же стоит отметить наличие в нашем тех. центре всего необходимого диагностического оборудования и высококвалифицированных мотористов.

Примерная стоимость капитального ремонта двигателя:
4-цилиндра от 20 000 руб. 
5-цилиндров от 30 000 руб.
6-цилиндров V-образный от 40 000 руб.
6-цилиндров рядн. от 35 000 руб.
8-цилиндров от 65 000 руб.
10-цилиндров от 85 000 руб.
12-цилиндров от 95 000 руб.

*Точный расчет стоимости Вы можете узнать позвонив по телефону: +7 (499) 685-18-21

Ремонт бензиновых двигателей, как и ремонт дизельных двигателей, нужно начинать с полной диагностики. При капитальном ремонте двигателя происходит его разборка, прочистка с применением специализированных моющих средств очищающих двигатель до кристальной чистоты, для того что бы мастер смог увидеть даже трещину на микрон, далее происходит оценка поршневой группы и других деталей. Все поврежденные детали двигателя подлежат как замене, так и восстановлению, если есть возможность восстановить рабочие размеры или устранить какие либо повреждения без дальнейших неприятностей. После сборки происходит диагностика двигателя на специализированном стенде, что позволяет проверить, устранены ли все неисправности после ремонта.

Как принято, устройство дизельного двигателя кардинально отличается от бензинового двигателя. Проводить ремонт и диагностику, качественно можно только при условии наличия профессиональных специалистов и специального диагностического оборудования. Практически всегда причины поломки дизельного двигателя связаны с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Соответственно, может потребоваться диагностика или ремонт ТНВД.

Обратившись к нам в компанию, вы можете быть уверены в устранении всех элементов, мешающих устойчивой работе двигателя вашего автомобиля, все повреждения будут найдены и исправлены в самые сжатые сроки при максимальном качестве.

По вопросам капитального ремонта двигателя звоните: +7 (499) 685-18-21 или приезжайте к нам в техцентр БОШ "Север-Моторс".

Чтобы дело не дошло до капитального ремонта двигателя необходимо периодически обращаться к опытным специалистам нашего техцентра, которые быстро смогут провести компьютерную и механическую  диагностику двигателя вашего автомобиля. Если по каким то причинам не избежать ремонта двигателя, не стоит расстраиваться, так как в Север-Моторс ваш автомобиль отремонтируют в самые короткие сроки. Этому способствует, что на нашем складе всегда поддерживается ассортимент самых распространенных деталей для ТО.

Наиболее распространённые виды ремонта двигателя:

  • Ремонт блока цилиндров (расточка, гильзовка, восстановление постелей)
  • Ремонт головки блока цилиндров (замена направляющих, сальников клапанов, компенсаторов, сварка трещин)
  • Ремонт системы газораспределения (распредвалы, шестерни, восстановление постелей)
  • Контроль системы смазки двигателя (масляный насос, масляные каналы)
  • Контроль системы охлаждения (патрубки, термостат)

Основные этапы капитального ремонта двигателя

1. Подготовка к ремонту

  • Демонтаж, разборка и мойка деталей
  • Измерение величин износа
  • Диагностика коленвала на наличие износа, биения и задиров
  • Проверка геометрии цилиндров (эллипс, конусность)
  • Замер диаметра цилиндров (продольной, поперечной плоскостях)
  • Замер зазоров в парах трения (распредвал, клапана, направляющие втулки, постели валов
  • Проверка наличия трещин корп. деталей

2. Ремонт блока цилиндров

  • Расточка блока цилиндров (следующий ремонтный размер + хонингование)
  • Восстановление постели коленвала
  • Чистка масляных каналов
  • Ремонт коленвала осуществляют шлифованием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров.

3. Ремонт Головки блока Цилиндров

  • Выявление и сварка трещин ГБЦ с последующей шлифовкой плоскости
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Замена сёдел клапанов
  • Восстановление фасок седел клапанов с посл. притиркой
  • Замена клапанов
  • Восстановление рабочих фасок клапанов
  • Установка новых сальников клапанов
  • Замена распределительного вала, рокеров ,компенсаторов (при необходимости)
  • Очистка всех каналов и систем с помощью жидкостей и сжатого воздуха

4. Сборка двигателя

Работы по сборке двигателя производятся на специально оборудованном верстаке. Это вращающийся стапель позволяющая поворачивать его в различные положения в процесс сборки.

На этапе сборки:

  • Контроль и обеспечение требуемых заводом-изготовителем зазоров в парах трения
  • Развесовка и доводка поршней, шатунов и поршневых пальцев до требуемой величины
  • Регулировка тепловых зазоров и натяжения ременных приводов
  • Контроль затяжки крепежа, корпусных деталей ДВС с моментом, указанном в тех. регламенте с использованием динамометрических ключей
  • Контроль выполнения предыдущих этапов.*

* Очень важно учитывать тот факт, что при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленвал должен вращаться от руки.

BMW-Z4-engine porsche

5. Завершающий этап

  • Холодная обкатка или обкатка на холостом ходу
  • Визуальный осмотр и выявление подтеков
  • Диагностика работы двигателя и систем
  • Точная регулировка

Все указанные выше работы, производятся в нашем автотехцентре высококвалифицированными специалистами. Имеющих опыт работы более 20 лет!