Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

 Ремонт ходовой

Никому не секрет что каждый из нас любит комфортные  условия передвижения. Кто-то выделяет для себя мягкую подвеску, плавность хода, легкое вращение рулевого колеса и размеренную езду.  Некоторые же наоборот, получают удовольствие от агрессивной манеры вождения, любят жесткую подвеску, острый и послушный руль, контролируемое поведение автомобиля на скоростных поворотах.  Но в любом случае это заслуга хорошо отрегулированной ходовой части автомобиля - слаженная работа всех деталей и систем, отсутствие зазоров в механических элементах.

Главным элементом ходовой части является подвеска, она обеспечивает автомобилю основные характеристики в зависимости от предназначения транспортного средства, такие как комфорт, управляемость, устойчивость, грузоподъемность, проходимость. Каждая из этих характеристик достигается за счет применения определенных запатентованных конструкций подвески, что позволяет добиться нужного результата, о которых мы расскажем вам подробнее…

Зависимая подвеска  - вид подвески, при которой колеса одной оси связаны между собой одной цельной балкой, при наезде колеса на препятствие второе отклоняется на такой же угол.

Независимая подвеска – вид подвески, при которой колеса одной оси не связаны жестко между собой, при наезде на препятствие одно из колес меняет свое положение, а другое не изменяет свое положение.

МакФерсон - подвеска, состоящая из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и системы состоящей из пружины и амортизатора, который к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз. При большом ходе подвески развал меняется, и тем больше, чем больше ход подвески, так как конец рычага двигается по окружности и, как следствие, меняется ширина колеи. Но в связи с технологичностью и небольшой ценой изготовления данный тип подвески получил очень большое распространение в автоиндустрии. Почти все нынешние переднеприводные автомобили оснащены такой конструкцией. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с задним приводом.

Подвеска на двух поперечных рычагах - в этой конструкции есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, балке или корпусе авто. Наружные концы рычагов, в случае передней подвески, соединяются с помощью шаровых опор с поворотным кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т. е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески.

Многорычажная подвеска - несколько напоминает предыдущий тип и имеет все его положительные качества. Эти подвески более сложны и более дорогие по сравнению с ранее описанными, однако обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количество элементов - сайлент-блоков и шаровых опор хорошо гасят удары. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес. Так как подвеска этого типа стала слишком громоздкой, рычаги стали делать из алюминиевых сплавов, что обеспечивает одно из важнейших требований - легкость. Такие подвески сейчас ставятся на таких авто, как Ауди, Фольксваген, Хонда и тд. В начале восьмидесятых конструкторы фирмы Мерседес вместо двух сдвоенных стали использовать пять рычагов. Два из них удерживают колесо, а еще три задают ему необходимое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Многорычажная система по сравнению с более простой на двойных поперечных рычагах - благо для компоновки узлов и агрегатов. Играя размерами и формой рычагов, можно точнее задавать нужные показатели подвески. А благодаря  эласто-кинематике подвеска обладает подруливающим эффектом на поворотах. Так делают, например, Форд-Фокус и Мазда-3. Задняя многорычажная подвеска Форд-Фокус очень компактна. А ее подруливающий эффект – серьезный вклад в безопасность…

Volvo V70_V90

Торсионная подвеска – Немалая часть нынешних внедорожников используют подвеску торсионного типа. Опять же это по сути подвеска на двух поперечных рычагах, но вместо пружины в ней используется торсион - упругий металлический стержень, работающий на скручивание. Он играет туже роль, что и рессоры или пружины. Основные достоинства торсионов это компактность и мягкость подвески.  Используется на Тойота Прадо, Исузу Трупер, Форд Экспедишн, Шевроле Блейзер, Фольксваген Транспортер, Пежо 206

Гидропневматическая подвеска – Первую такого рода подвеску выпустила компания Citroen . Демпфером колебаний служил сжатый азот, а силовым (образующим и передающим давление в системе) жидкость. Гидронасос нагнетает жидкость из резервуара в закрепленные выше колеса сферы. В каждой из них специальная жидкость и азот, а между ними мембрана. Таким образом в амортизирующих элементах поддерживается необходимое давление, а крены автомобиля сглаживаются. Встроенный в гидросистему регулятор позволяет изменять количество циркулирующей в системе жидкости, а значит, регулировать клиренс. Используется так же на автомобилях Land Rover, Citroen, Lincoln.

Volvo XC90_Hodovaya

Независимо от типа подвески и ее конструкции, все ее элементы функционируют по законам прикладной механики и гидродинамики. Отличия лишь в конструктивных особенностях и компоновке механических частей. Правильный подход и многолетний опыт персонала позволяет ремонтировать подвески любого типа и сложности. Знание нюансов и конструктивных особенностей способствует экономии времени и результативности процесса работы.

Наш автосервис выполняет следующие виды работ:

  • Замена рулевых наконечников и тяг
  • Замена шаровых опор
  • Перепрессовка сайлент-блоков
  • Замена пружин, стоек, амортизаторов
  • Замена Рессоры
  • Замена Шарниров Равных Угловых Скоростей, пыльников
  • Перепрессовка, замена и регулировка подшипников
  • Замена элементов пневмо-подвески
  • Замена силовых рычагов и тяг
  • Замена полуосей и сальников
  • Замена тормозных колодок, дисков
  • Замена тормозных цилиндров, суппортов