Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля

Ходовая система автомобиля является важной составляющей частью автомобиля, это ряд механизмов связанных между собой в единый комплекс, задачей которого является обеспечение комфортной и безопасной езды транспортного средства. Ходовая часть выступает объединяющим элементом между колесами и кузовом автомобиля.

Конструкция ходовой части состоит из нескольких узлов, таких как:

  • Колеса;
  • Рама/кузов;
  • Подвеска;
  • Мост.

Каждый из этих элементов имеет свои конструктивные особенности и функции, все вместе они отвечают за движение автомобиля и его плавный ход. И обеспечение исправной работы каждого из перечисленных узлов и является залогом надежной работы ходовой части автомобиля.

Согласно рекомендациям автопроизводителей диагностику и ремонт ходовой части следует проводить регулярно, средний интервал 10-15 тыс. км. пробега автомобиля. Стоит отметить, что интервал технического обслуживания рекомендован с учетом усредненных данных, и при интенсивной езде или сложных условиях эксплуатации, диагностику ходовой части стоит производить чаще. Также этот относится и к автомобилям имеющих пробег более 70 тыс. км.

Это объясняется тем, что составные элементы ходовой части автомобиля, такие как: амортизаторы, пружины, рессоры, оси, привода и т.д., подвергаются повышенным физическим и атмосферным нагрузкам.

Основные признаки неисправности ходовой части автомобиля:

  • Увеличение тормозного пути автомобиля;
  • Разбалансировка, отсутствие устойчивости и увод в сторону;
  • Появление характерных звуков скрежет, скрип и т.д.;
  • Тряска, вибрация, посторонний шум при движении автомобиля.

При появлении характерных признаков неисправности ходовой части автомобиля, перечисленных выше, автовладельцу необходимо обратится в специализированный автотехцентр, для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.

Ремонт ходовой части автомобиля

Работы начинают с визуального осмотра тормозной системы, колодок, шлангов и магистрали. Специалисты СеверМоторс выявляют присутствие люфтов в приводах, шаровых опорах и подшипниках ступиц. Также механики СеверМоторс проводят диагностику сайлентблоков и всех втулок на предмет целостности корпуса и, в случае износа, меняют комплектующие. Чтобы избежать проведения дорогих слесарных работ, мастерам нужно убедиться в отсутствии повреждений в пружинах подвески и опорных чашках амортизатора, или течи амортизаторов.

Следующий этап ремонта ходовой части начинается со снятия ступиц, прочистку и смазку подшипников. Также слесарные работы предполагают замену поврежденных деталей и регулировку подшипников. Специалисты СеверМоторс, производят замену и наладку сцепления, и необходимое техническое обслуживание коробки переключения передач.

Специалисты СеверМоторс имеют в своем распоряжении профессиональное диагностическое оборудование BOSCH, стенд регулировки развал – схождения, наборы профессионального инструмента. Наши мастера прошедшие подготовку в центре BOSCH, производят ремонт ходовой в максимально короткие сроки и по оптимальной цене. Все работы проводятся согласно регламентным данным автомобиля и обеспеченны гарантией.

К Вашим услугам: